Дизайн полиграфии — один из главных этапов подготовки информационной, рекламной и печатной продукции. От его качества зависит внимание целевой аудитории и последующие продажи. Если работа выполнена качественно, потенциальные клиенты заинтересуются компанией. Плохая работа, наоборот, способна оттолкнуть возможных покупателей. Компенсировать плохой дизайн полиграфии не смогут ни грамотные копирайтеры, ни профессиональные маркетологи.
Дизайнер полиграфии — специалист, работающий в полиграфическом центре или типографии. Он может принимать заказы онлайн, работая фрилансером. К его услугам клиент обращается, когда не имеет четкого представления о внешнем виде рекламной продукции. Дизайнер помогает определиться с макетом, разрабатывает фирменный стиль, в том числе логотип компании.
Также его услуги нужны, чтобы скорректировать исходник изделия, подогнав его под технические требования печати. Стоимость услуг напрямую зависит от объема работы: разработка дизайна стоит дороже коррекции изображений.
Самая главная задача, которую выполняет дизайнер полиграфической продукции – это создание такой полиграфии, с которой максимально легко считывается информация. При этом такая информация должна хорошо восприниматься пользователем или клиентом, вызывать у него положительные эмоции и вызывать желание приобрести товар или услугу. Важно понимать, что полиграфический дизайн харьков представляет собой довольно сложный процесс, над которым трудится целый коллектив. Это дизайнер и художник, копирайтер, а также иллюстратор и другие специалисты.